Экология и ресурсосбережение

В концепции Still зачастую можно ставить знак равенства между экологией и экономикой. Это касается и сверхэкономичных приводов Still, постоянного уменьшения количества обслуживаемых узлов, и применения более совершенных материалов, и следования общемировым тенденциям внедрения ресурсосберегающих технологий:

  • за счёт разницы КПД электрических и механических приводов гибридная технология привода дизельных погрузчиков Still R70 позволяет экономить от 30% расходов на дизельное топливо в сравнении со стандартными приводами автопогрузчиков той же грузоподъемности;
  • применение простейшего принципа эконома Стирлинга на Still RX70 позволило одновременно повысить надёжность, снизить шумность, повысить КПД двигателя и снова уменьшить потребление дизельного топлива;
  • использование биодизеля способно на порядок увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания, а в российских условиях проведенная Still адаптация ДВС под биодизель позволяет легче заводить дизельный погрузчик при низких температурах;
  • система рекуперации энергии не только продлевает срок работы на одной зарядке батареи, но и позволяет ощутимо экономить, рациональнее используя ограниченный ресурс зарядки — разрядки батареи, которая является одной из самых дорогих деталей электропогрузчика;
  • электронные системы управления не только повышают управляемость, производительность и экономичность машин, но и непосредственно влияют на безопасность использования погрузчиков.

Still уделяет огромное внимание и экологии человеческого труда. Снижение утомляемости оператора, усовершенствование систем безопасности, создание эргономичного рабочего пространства, уменьшение влияния на организм работника негативных факторов окружающей среды — эти и другие, очевидно требующие решения, задачи преследует экологическая политика, проводимая Still GmbH с момента своего основания:

1952 г. Изобретена концепция гибридных технологий — Still сконструировал первый в мире дизель-электрический погрузчик.

1979 г. Still впервые в мире применяет в своих погрузчиках ресурсосберегающие технологии рекуперации энергии. Постоянное усовершенствование систем рекуперации позволяет продлить работу современного электропогрузчика Still до 30% на одной подзарядке.

1980 г. На заводе в Гамбурге Still прекращает использование содержащих растворители красок. На сегодняшний день вся техника Still окрашивается высокостойкими и нетоксичными эмалями.

1991 г. Still начинает производство погрузчиков, способных работать на биодизеле — перспективном возобновимом виде топлива для двигателей внутреннего сгорания, производимом из биомассы. Это потребовало внедрения технологии подогрева топлива, но будущее не ждет: уже сегодня биодизель широко используется в Европе и внедряется в России.

1994 г. Still применяются необслуживаемые пластинчатые тормозные системы в герметичных капсулах. Это одновременно вклад в экологию складских машин, и экономически превосходное достижение: капсульные системы имеют увеличенный срок службы и не требуют обслуживания в течение всего срока использования погрузчика.

1995 г. Стартовала энергосберегающая программа Still. На протяжении последних 12 лет Still повсеместно воплощает энергосберегающие технологии.

1996 г. Still сконструировал свой первый погрузчик, работающий на природном газе, являющемся полноценной альтернативой дизельному топливу. Преимущества газа в его дешевизне и более высокой экологичности. Кроме того, газ функционально позволяет использовать автопогрузчик в закрытых помещениях.

1998 г. В производстве погрузчиков стали применяться экологически чистые масла и смазки.

1999 г. Осознание значимости экологического фактора становится частью корпоративной философии Still. Являясь двигателем технического прогресса, Still сохраняет окружающую среду — основу жизни будущих поколений. Сознание этого Still реализует в использовании пригодных для повторного использования материалов, внедрении экологичных производственных процессов, создании энергосберегающих продуктов и безопасных для человека рабочих мест.

2000 г. Впервые в современной истории Still применен регенератор двигателя Стирлинга, изобретенный в 1916 г. и названный изобретателем Робертом Стирлингом «эконом». Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Регенератор Стирлинга великолепно оправдал своё название в дизельных погрузчиках Still RX70, созданный в 2006 году.

2002 г. Still совершил очередной технологический прорыв: создан первый в мире погрузчик с двигателем, выделяющим не СО2, а водяной пар. Созданные на базе Still R60 погрузчики с водородными двигателями успешно работают в аэропорте г.Мюнхена с июля 2004 г.

2004 г. Программа сбережения энергии успешно реализована на заводе Still в г.Ройтлинген.

2006 г. Still представлен новый, самый экономичный (с сервисными интервалами в 1 000 часов, минимальным расходом топлива, огромным моторесурсом) и соответствующий самым строгим экологическим требованиям дизельный погрузчик Still RX70. Таким образом, воплощение идей по улучшению экологических характеристик сделало RX70 самым экономичным погрузчиком в мире — он расходует всего 2,5 литра дизельного топлива в час.



Специальное предложение

ПОКУПАЕМ ПОГРУЗЧИКИ / РИЧТРАКИ / ШТАБЕЛЕРЫ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ